Осуществляем ремонт Мазда 6 первого (GG) 2002-2008 год, второго (GH) 2008-2013 год, и третьего поколения (GJ) 2013 год, и далее. На этих моделях чаще всего приходится иметь дело с двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 3.0 бензин и 2.0 турбо-дизель, и турбированным мотором 2.3 MPS.
Основные виды поломок
Несмотря на кажущуюся (согласно рейтингов) надежность, по сравнению с немецкими одноклассниками, ремонт Мазда 6 часто очень дорог. Основная причина — стоимость запчастей, многие из которых производятся только в оригинальном исполнении. Наиболее часто наши мастера производят следующие виды работ:
- Замена двигателя, ГБЦ, коленвала, турбины, ТНВД
- Переборка автоматической трансмиссии (АКПП) особенно на американцах
- Замена сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора
- Ремонт впускной и выпускной системы, установка катализатора
- Замена или реставрация рулевой рейки, а также рулевого кардана
- Установка новых амортизаторов, шаровых опор, пружин подвески
- Ремонт стартера, генератора, блока управления (ЭБУ), катушки зажигания
- Замена дисков, летней и зимней резины
Периодичность ТО
На автомобилях Мазда 6, регулярное техническое обслуживание проводится с интервалом в 15 тысяч километров. Осуществляется замена масляного, топливного, воздушного и салонных фильтров, свечей зажиганий и накала, тормозных колодок и датчиков износа, сход-развал колес.
Приглашаем частных и корпоративных клиентов в сеть наших специализированных СТО по ремонту автомобилей Мазда 6. Гарантируем оперативность, высокое качество, профессионализм. В наличии большой склад оригинальных и не оригинальных деталей.