Чем старше становится наш автомобиль, тем с большей вероятностью ему понадобится ремонт двигателя. Правильно? Нет не правильно! Это правило уже не работает. Современные машины напичканы электроникой по самое не могу. И Вы это прекрасно знаете. Однако другая малопривлекательная правда состоит в том, что конструкция многих двигателей становится одноразовой. При чем не важно, идет ли речь про Фольксваген и tsi, fsi, tfsi и т.д. или же про премиум, вроде новых БМВ 7 серии…которые без проблем можно найти в СТО с заклинившими моторами.
Сеть наших автосервисов в Митино, Тушино, на Речном, выполняет весь комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию, простому и капитальному ремонту двигателей всех марок автомобилей. Производим замену поршней, колец, шатунов, вкладышей, моторов, блоков, коленвалов, ГБЦ, ремня и цепи ГРМ, навесного оборудования.
Капитальный ремонт ДВС, дизельных двигателей в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
Наши мастера производят весь цикл капитального ремонта ДВС как на дизельных, так и на бензиновых машинах. На первом этапе проводится тщательная дефектовка. Мотор разбирается, все узлы тщательно промываются, затем проводится проверка остаточного ресурса по каждой позиции. Составляется перечень необходимых работ и требуемых новых запчастей. После согласования с клиентом, специалисты приступают к капитальному ремонту двигателя.
Наиболее частые виды работ по ремонту мотора в Митино и Тушино:
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), шлифовка, восстановление
- Шлифовка коленвала под ремонтный размер вкладышей
- Гильзовка блока цилиндров или расточка под новые поршни
- Замена прокладок, сальников, устранение потеков масла
- Установка новых поршневых колец, маслосъемных колпачков, толкателей
- Восстановление компрессии дизельных двигателей, снижение дымности
- Ремонт навесного оборудования: генераторов, стартеров, катушек зажигания, трамблеров, форсунок, ТНВД
Замена ремня, цепи ГРМ
Ременной или цепной привод с одной стороны обеспечивает заводку и жизнедеятельность двигателя, проворачивая распредвал, коленвал, водяную помпу и т.д. А с другой стороны несет в себе огромный риск как для этих самых деталей, так и для всего мотора.
Обрыв ремня ГРМ приводит, как минимум, к расходам на его замену, доставку эвакуатором на СТО, потерю времени и т.д. Однако это самый идеальный случай. Чаще все намного серьезнее. Могут быть погнуты клапана, обломан распредвал, направляющие, шкивы, коромысла. На многих дизельных машинах, в дополнение к указанному, ломает бугеля ГБЦ, которые в принципе не продаются даже новыми в оригинальном исполнении. Решение проблемы — или покупка другой ГБЦ или подборка бугелей…с риском поломки распредвала. Обрыв цепи ГРМ способен привести к еще более печальным последствиям.
Именно поэтому важно не просто своевременно производить замену ремня или цепи, но и делать это на специализированном сервисе, ведь последствия некачественно ремонта будут дороже самого ремонта.
Средний срок замены ремня ГРМ (в зависимости от модели), составляет 60 тысяч километров пробега. А цепи ГРМ 200 тысяч. Важно помнить (особенно если Вы занимаетесь самодеятельностью), что заодно меняются натяжные ролики, шкивы, натяжители, успокоители и т.д. В противном случае заклинивший подшипник, приведет к обрыву даже нового ремня.
На весь комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию, простому и капитальному ремонту двигателей всех марок автомобилей, замену поршней, колец, шатунов, вкладышей, моторов, блоков, коленвалов, ГБЦ, ремня и цепи ГРМ, навесного оборудования, устанавливается гарантия. В наличии оригинальные и не оригинальные детали. Отличное соотношение качество/стоимость!