Адреса «Стилберг-Авто» Меню
Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок +7 495 023-23-23

Ремонт и обслуживание Пежо

Почему мы?

Собственный склад запчастей
Гарантия 2 года на все работы
Эвакуатор бесплатно

Цены на работы

В таблице размещены ориентировочные цены.
Чтобы узнать точную стоимость - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92
Наименование Стоимость
Техническое обслуживание
Замена масла двигателя от 1000 ₽
Замена воздушного фильтра от 600 ₽
Замена салонного фильтра от 400 ₽
Замена топливного фильтра от 1 200 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 1 300 ₽
Замена свечей зажигания от 1 000 ₽
Промывка инжектора (без расх./мат.) от 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 1 200 ₽
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок от 800 ₽
Замена задних тормозных колодок от 800 ₽
Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена) от 1 200 ₽
Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена) от 1 400 ₽
Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов) от 1 200 ₽
Замена тормозного суппорта (без прокачки гидропривода) от 600 ₽
Переборка тормозного суппорта (без прокачки гидропривода) от 800 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 600 ₽
Замена всех колодок стояночного тормоза от 1 700 ₽
Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гидропривода) от 350 ₽
Ходовая часть передняя ось
Диагностика ходовой части от 1 000 ₽
Замена одного переднего поперечного рычага от 800 ₽
Замена одного переднего продольного рычага от 900 ₽
Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов от 2 500 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1 100 ₽
Замена переднего амортизатора от 1 900 ₽
Замена одной стойки переднего стабилизатора от 500 ₽
Замена втулок переднего стабилизатора от 800 ₽
Замена рулевой тяги от 1 100 ₽
Ходовая часть задняя ось
Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака от 1 100 ₽
Замена сайлентблока (резинометаллического шарнира) заднего кулака от 700 ₽
Замена заднего амортизатора от 1 200 ₽
Замена нижней опоры заднего амортизатора от 800 ₽
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 ₽
Замена втулок заднего стабилизатора от 2 800 ₽
Замена заднего подшипника ступицы от 2 300 ₽
Двигатель
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) от 1 900 ₽
Замена термостата (без дополнительных работ) от 1 400 ₽
Прокачка системы охлаждения от 350 ₽
Опрессовка системы охлаждения от 500 ₽
Замена прокладки крышки головки цилиндров от 3 200 ₽
Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ от 21 000 ₽
Притирка одного клапана двигателя от 500 ₽
Замена клапана VANOS от 350 ₽
Замена натяжителя цепи от 500 ₽
Замена датчика уровня масла двигателя от 1 100 ₽
Замена приводного ремня кондиционера от 400 ₽
Замена приводного ремня генератора от 600 ₽
Замена датчика температуры от 900 ₽
Замена одной катушки зажигания от 150 ₽
Замена лямбда-зонда перед катализатором от 800 ₽
Замена расходомера от 300 ₽
Сброс корректировочных данных (при диагностике) от 500 ₽
Замена электробензонасоса от 1 700 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 2 400 ₽
Прокачка системы гидроусилителя от 400 ₽
Замена электровентилятора двигателя от 1 000 ₽
Промывка радиаторов от 3 300 ₽
Замена радиатора охлаждения от 2 700 ₽
Полная заправка системы кондиционера от 2 300 ₽
Компьютерная диагностика
Краткий тест всех электронных систем автомобиля от 1 100 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1 400 ₽
Замена заднего амортизатора от 1 200 ₽
Компьютерная диагностика SRS от 1 100 ₽
Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа) от 1 000 ₽
Комплексная компьютерная диагностика от 2 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП от 1 100 ₽
Диагностика / поиск неисправности от 1 400 ₽

Запись на ремонт

Нажимая на кнопку "Записаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Портфолио

Автомобили Пежо уверенно занимают место под солнцем во всех нишах, кроме представительского класса.

Марка очень популярна у молодежи (малолитражки) и семей (минивены). И, как все французские машины, не является надежной. Ремонт многих узлов и агрегатов осложняется специфической конструкцией и необходимостью иметь спец-инструмент.

Особенности марки (типичные неисправности)

Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • Выход из строя АКПП, МКПП, недостаточно надежное сцепление
  • Поломки двигателя, перегрев ГБЦ, слабое навесное оборудование
  • Низкая коррозийная стойкость кузова
  • Слабая подвеска, особенно передние амортизаторы и подшипники
  • Текущая рулевая рейка
  • Выход из строя правой полуоси, с подвесным подшипником по центру

Сроки техобслуживания Рено

Согласно требованиям завода изготовителя, автомобили Пежо должны проходить регулярное ТО… мы не знаем когда они его должны проходить). Французы как обычно намудрили. И установили разные интервалы для разных моделей. Это может быть 10, 15 и 20 тысяч километров пробега. Если Вы приобрели машину с закончившейся гарантией, уточните у наших сервисменов, когда точно необходимо проводить ТО. Или же посмотрите на сайте дилера.

На весь комплекс работ по ремонту, диагностике, техобслуживанию автомобилей Пежо предоставляется гарантия – 2 года! В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и точное следование заводской технологии ремонта.

Чтобы записаться на нашу СТО, достаточно просто позвонить.

Техцентры

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Все станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00

Нажимая на кнопку "Записаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Close
+74952609274