Производим ремонт Мазда 3 первого (BK) 2002-2008 год, второго (BL) 2008-2013 год и третьего поколения (BM) 2013 год и далее. Наиболее часто наши мастера имеют дело с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 бензин и дизель, а также форсированной модификацией 2.3 MPS.
Что чаще всего ломается
Автомобили отлично зарекомендовали себя в российских тяжелых условиях эксплуатации. Тем не менее, с течением времени, чаще всего в Мазде 3 требуется ремонт и замена следующих запчастей:
- Двигатель, где часто встречается повышенный расход масла на угар
- АКПП, сравнительно надежно служащая только до пробегов в 200 тысяч км
- Втулки и стойки стабилизатора, являющиеся расходниками
- Передние и задние амортизаторы, не выдерживающие повышенной нагрузки
- Передние ступичные подшипники
- Компрессор кондиционера и его муфта
- Рулевая рейка
Периодичность ТО
Регулярное техобслуживание автомобилей Мазда 3, проводится каждые 15 тысяч километров пробега. Во время ремонта, производится замена расходников + проверка и диагностика всех систем автомобиля.
Наши мастера специализируются на ремонте Мазда 3. Огромный опыт дает возможность быстро определить неисправность + устранить ее с использованием собственного склада оригинальных и не оригинальных запчастей.