Наверное, многие из нас сталкивались с ситуацией, когда после проведенного ремонта подвески, машину отправляли на сход-развал. И очень не хотелось платить за него деньги, так как вроде задача состояла в том, чтобы заменить амортизаторы, шаровую опору, рычаг и т.д. А тут еще лишние расходы!
Все не так просто как кажется! Сход-развал в Митино, Тушино и на Речном, не отбирает Ваш деньги, а наоборот, их экономит, как бы абсурдно не звучало это утверждение. Давайте беспристрастно разберем ситуацию. Ремонт подвески проведен, развал-схождение не сделано. Вы выезжаете из автосервиса и начинаете наслаждаться удовольствием за рулем:)…
А удовольствия нет. Машину постоянно ведет в одну из сторон, руль становится не информативным и туго крутится…Вы смиряетесь: «Ну ладно! Потерплю, мол, до следующего ремонта подвески, и уж тогда точно пройду сход-развал». Однако так просто отделаться уже не получится. Через несколько тысяч километров, Вы с удивлением обнаруживаете, что пришла пора замены резины. Причем, часть протектора выглядит отлично, а на части (с одного из боков), протектор просто слизан. Итог экономии на сход-развале — попадание на сумму в 10-30 раз выше самой операции, которая потребуется на покупку резины.
Регулировка сход-развала в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
Регулировка сход-развала колес задает точные углы, на которые выставляются колеса относительно друг друга и кузова автомобиля. Для каждой машины они свои. Все значения уже заложены в наши новейшие 3D компьютерные стенды, которые позволяют не на глаз, а со 100% точностью выставить их на автомобиле.
На выполненную регулировку сход-развала, предоставляется гарантия. В наличии новые делатели для ремонта ходовой. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта, вменяемые цены.
Стоимость сход-развала:
Стоимость компьютерной диагностики (развал-схождение) | Автомобили малого класса | Автомобили среднего класса | Автомобили представительского класса, кроссоверы, минивены | Автомобили с пневмоподвеской, джипы, рамные внедорожники, авто S класса |
---|---|---|---|---|
Проверка углов подвески на стенде 3d без регулировки (данная услуга входит в стоимость – регулировки развал-схождение) | 950 | 950 | 1200 | 1200 |
Регулировка сход-развал – передняя и задняя оси на стенде 3d (включая предварительную проверку углов) | 2000 | 2200 | 2800 | 3300 |
Регулировка сход-развал – передняя ось на стенде 3d (включая предварительную проверку углов) | 1450 | 1800 | 2200 | 2500 |
Стоимость доп. Работ в случае их необходимости (Нагрев узлов газом, раскручивание и замена регулировочных болтов и т. д.) – 300 руб.