Адреса «Стилберг-Авто» Меню
Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок

Ремонт и обслуживание Мицубиси Лансер

История модели Мицубиси Лансер начинается с 1975 года. Изначально седан оснащался 1.4, 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами.

В 2007 году выпущено 10 поколение седана.

На российский рынок официально модель поставлялась до 2015 года. Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 литра. Версия самого «заряженного» Лансера была оснащена 295-сильным турбированным двигателем объемом 2.0 литра, в комплектации с роботизированной коробкой передач.

Что чаще всего ломается

Двигатель

У моторов 2.0л на одну из шеек коленчатого вала подается меньшее, по сравнению с другими, количество масла и если не следить за его уровнем, то возможен перегрев пары трения и как следствие задир или проворот вкладыша.

После отметки в 100 тыс. километров моторы начинают подбирать масло, особенно это касается моторов 1.6л.

Ходовая

Слабым местом передней подвески Мицубиси Лансер являются стойки амортизаторов, замена которых потребуется уже при пробеге 50 тыс. километров. Нередко при этом пробеге требуется заменять и ступичные подшипники (замена вместе со ступицей), а также может появиться и стук в рулевой рейке.

Закисают развальные болты на задней подвеске, что влечет за собой невозможность регулировки параметров сход-развал. Болты приходится либо срубать, либо срезать болгаркой.

Уплотнительное кольцо соединения на приемной трубе глушителя выходит из строя при пробеге порядка 50 тыс. километров.

Периодичность ТО

Завод-изготовитель рекомендует проходить плановое техобслуживание Лансер каждые 15 тыс. километров.

Для проведения качественного техобслуживания, диагностики или ремонта Мицубиси Лансер вы можете обратиться в наши специализированные автосервисы, предварительно позвонив на ближайший к вам наш пункт СТО.

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Все станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00

Close