вигатели БМВ 520 часто выходят из строя. Нет, не так. Двигатели БМВ 520 ОЧЕНЬ часто выходят из строя. Почему? Все просто. Недостаточная мощность мотора привод к частой раскрутке его на максимальных оборотах, для получения требуемого крутящего момента. Соответственно происходит более быстрая выработка в поршневой системе, идет износ коленвала и стенок блока цилиндров.
Многие скажут, что новые двухлитровые турбированные моторы обладают таким же или даже большим количеством лошадиных сил, чем некоторые V-образники, старше их на 10 лет. Это действительно так. Однако и требования к новых автомобилям совсем другие. Автовладелец заплатил за него много денег, он хочет получить удовольствие от вождения, и просто жмет на газ, стараясь приблизиться по динамике к более мощным баварским моторам. Результат, как мы понимаем, достаточно предсказуем.
Виды двигателей и самые популярные
Ниже представлен список моторов, наиболее часто требующих внимание сервисменов:
БМВ 520 Е60, Е61
МОДИФИКАЦИЯ | КОД | ТИП ДВИГ. | МОДЕЛЬ ДВИГ. | ОБЪЕМ ДВИГ. Л | ДАТЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|---|---|
520 d | NC31, NC32, NX11, NX12 | Дизель | M47 D20 (204D4) | 2 | 2005 — 2008 |
520 i | NA31, NA32 | Бензиновый | M54 B22 (226S1) | 2,2 | 2003 — 2007 |
520 i | NT11, NT12 | Бензиновый | N46 B20 B | 2 | 2007 — 2009 |
БМВ 520 F10, F11
МОДИФИКАЦИЯ | КОД | ТИП ДВИГ. | МОДЕЛЬ ДВИГ. | ОБЪЕМ ДВИГ. Л | ДАТЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|---|---|
520 d xDrive | 5B91 | Дизель | N47 D20 C | 2 | 2013 — 2014 |
520i, Li | XG11, XG12, XG55, 5A31, 5A32, 5A39, CU11 | Бензиновый | N20 B20 A; N20 B20 B | 2 | 2010 — 2016 |
Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей
Мы ремонтируем двигатели БМВ
Характерные неисправности двигателя БМВ 520
- Заклинивание мотора, пробитие блока цилиндров
- Сильная выработка шатунно-поршневой системы
- Выход из строя турбины и дроссельной заслонки
- Перегрев двигателя вследствие поломки датчиков и закупорки радиатора
Технология ремонта двигателя БМВ 520
Специалисты нашего сервиса осуществляют любые виды работа по ремонту данного мотора. Диагностика, профилактический и капитальный ремонт. Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей позволяет существенно экономить время. На всю работу предоставляются гарантийные обязательства.
Цены
Услуга | Цена | Услуга | Цена |
---|---|---|---|
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Ремонт вальвотроник | от 9600 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ванос | от 7000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Замена помпы | от 2000 | Замена ремня генератора | от 1500 |