Впервые кроссовер Мицубиси ACX был представлен в 2010 году на автосалоне в Женеве. Линейка бензиновых двигателей и трансмиссия:
- 1.6л (117л.с.) МКПП, передний привод;
- 1.8л (140л.с.) CVT, передний привод;
- 2.0л (150л.с.) CVT, полный привод.
Все двигатели оснащены цепью в приводе ГРМ.
В 2015 году предприятие в Америке, выпускающее машины для российского рынка было закрыто и поставки ACX на отечественный рынок были прекращены. В 2017 году модель, уже собранная в Японии, вернулась в Россию, но из линейки моторов был исключен 1.8 литровый силовой агрегат.
Что чаще всего ломается
Ходовая
Самым проблемным местом первого поколения кроссовера Мицубиси АСХ была подвеска. Это были сильные стуки в движении, автомобиль сильно качало на ямах, и он даже пытался изменить траекторию движения. Это в свою очередь отрицательно сказывалось на рулевом управлении, плюс система стабилизации явно не справлялась со своими обязанностями.
В последней генерации кроссовера проблема с ходовой решена и теперь даже глубокие ямы энергоемкая подвеска практически полностью гасит. Однако остались небольшие слабые места, это втулки стабилизатора, замена которых предстоит при пробеге порядка 35-40 тыс. километров и передние стойки, начинающие подтекать на 55 тыс. километров
Трансмиссия
Проблемы с трансмиссией – постоянно зависал вариатор, особенно при быстром наборе скорости, что сопровождалось отчетливым воем.
Тормоза
По системе тормозов случаются отказы задних суппортов, плюс зависание ручного тормоза.
Двигатель
На моделях с двигателем 1.6л часто возникает детонация на средних оборотах.
Периодичность ТО
Согласно регламента завода-изготовителя периодичность техобслуживания для моделей Мицубиси ACX предусмотрена каждые 15 тыс. километров пробега.
Для определения реального технического состояния вашего авто с помощью диагностики, а также проведения планового ТО или ремонта нужно просто позвонить по телефону на удобный для вас наш ближайший автосервис.