Мастера нашей сети СТО, специализируются на ремонт Форд Мондео третьего поколения 2000-2006 год, четвертого 2006-2012 год и пятого поколения модели, вставшего на конвейер с 2012 года. Огромный выбор двигателей начинается со сравнительно слабых моторов 1.8 и 2.0 и заканчивается заряженными версиями ST 2.5 и 3.0. Автомобили выпускаются в кузовах седан, хэчбек и универсал:
Основные виды неисправностей
Ломается все — вот неофициальный девиз данной модели, начиная еще с 1 поколения. Несмотря на это есть виды ремонта Форд Мондео, которые затрагивают основные болячки данной машины:
- Любые виды поломки двигателей и навесного оборудования. А в случае с дизельными агрегатами — постоянные вопросы с ТНВД, при чем без разности чьего производства: Бош, Лукас, Делфи и т.д., одинаково подвержены быстрому выходу из строя
- Механические коробки передач надежны в основном на третьем поколении с моторами 1.8 и 2.0 бензин, дизель. На машинах с более мощными моторами, механические трансмиссии не справляются с высокими нагрузками, о чем свидетельствует высокая стоимость б/у агрегатов. Проблемы со сцеплением на этом фоне выглядят цветочками
- Все то же самое относится к АКПП, после пробегов в 150-200 тысяч километров. Толчки, пробуксовка, пропадание 1 или нескольких передач — фактически обычная практика, не вызывающая ни у кого удивления
- Отдельно стоит остановиться на биче подвески — правой полуоси, с подвесным по центру. Она просто разваливается, заставляя автомобиль остановиться точно в месте поломки
Периодичность ТО
Ремонт и техническое обслуживание на Мондео проводятся через 15 тысяч километров пробега. Не стоит пренебрегать данным сервисным интервалом. Своевременная замена расходных материалов и полная диагностика, позволяют выявить проблемы на стадии их зарождения, а затем предотвратить.
Приглашаем владельцев Ford Mondeo в наши СТО. Для записи достаточно набрать номер ближайшего сервиса.