Адреса «Стилберг-Авто» Меню
Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок

Техобслуживание. Замена масла.

Зачем производители придумали проходить ТО (техническое обслуживание) каждые 15 тысяч километров пробега? Многие из нас наивно ответят «для того чтобы машина не ломалась». Однако это только часть правды. В реальности концернам надо, чтобы машина не ломалась на протяжении гарантийного срока. Почувствуйте разницу! Именно поэтому они не проводят работу через 20 или 30 тысяч километров пробега, так как резко возрастает риск попасть на бесплатный гарантийный ремонта автомобиля.

Так почему же мы, после завершения срока гарантии и уже не на новом автомобиле, постоянно превышаем данные срок? Вопрос риторический.

В сети наших московских технических центров в Митино и Тушино, производим полный комплекс работ по проведению планового техобслуживания как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей. Осуществляем замену свечей зажигания и накала, моторного масла, топливного воздушного, салонного, масляных фильтров и технических жидкостей.

Техобслуживание (ТО) в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово

Каждое техническое обслуживания означает замену расходников + диагностику всех систем автомобиля. Например, производится проверка углов наклона фар, считываются коды ошибок электронных систем автомобиля, диагностируется состояние подвески и тормозной системы.

 

Замена масла

В зависимости от модели автомобиля, замена масла осуществляется на дизелях при пробеге от 10 тысяч километров и от 15 тысяч километров на бензиновых версиях. Данный срок можно сократить, когда мотор часто работает на повышенных оборотах (в этом случае ему как воздух необходима качественная смазка), а также под нагрузкой.

Технология замены масла на СТО в Тушино, Митино, на Речном:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируется нижняя защита двигателя
  • Поддон вокруг сливной пробки тщательно очищается от следов грязи
  • Откручивается пробка и производится слив старого масла
  • Демонтируется старый масляный фильтр, устанавливается новый
  • В случае необходимости производится промывка двигателя с использованием специальных присадок (решение о ее проведении может быть принято после осмотра отработки)
  • Заливается новое моторное масло, автомобиль запускается
  • Затем глушится, маслу дают стечь и производят доливку по уровню

Замена воздушного, салонного, топливного фильтров

Замена воздушного, салонного, топливного фильтров (фактически расходников), производится каждые 15 тысяч километров. Дизельные автомобили могут потребовать более частой замены топливного фильтра. А хозяевам машин, которые часто эксплуатируются на грунтовых и проселочных дорогах (например, при поездке в загородный дом или на дачу), мы настоятельно рекомендуем как можно чаще производить замену воздушного и салонного фильтра.

Все эти расходники стоят на страже как нашего, так и автомобильного здоровья. Топливный фильтр не дает воде и грязи попасть в мотор, на форсунки или ТНВД. Салонный фильтр препятствует появлению вредных микроэлементов. А воздушный фильтр ставит заслон перед песком и пылью, стремящимся просочиться через воздуховоды в сам двигатель.

На весь комплекс работ по проведению планового техобслуживания как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей, замену свечей зажигания и накала, моторного масла, топливного воздушного, салонного, масляных фильтров и технических жидкостей, предоставляется гарантия. В нашем магазине большой ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Все станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00

Close