Услуги  
Адреса сервисов Записаться на ремонт
Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок

Ремонт тормозной системы

Мы можем не обращать внимание на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля или отсутствие боковой пепельницы в салоне автомобиля. Однако каждый из нас заинтересован в полностью исправной тормозной системе. К сожалению, большое количество ее элементов + работа в тяжелых условиях (перегревы, наличие коррозии из-за луж, льда, снега и т.д.) ведут к довольно частым проблемам, которые необходимо устранять незамедлительно.

Сеть наших московских СТО Стилберг-авто, с автосервисами в Тушино и на Речном, выполняет все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы. Производим замену тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозной жидкости, блоков ABS, ABD, ESP, вакуумника, главного тормозного и колесных цилиндров.

Ремонт и обслуживание тормозной системы в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово

С какими проблемами чаще всего обращаются к нам авто владельцы? Их достаточно много, причем каждая из них может иметь даже не одну, а несколько неисправностей.

Причины проведения диагностики тормозной системы:

  • Неэффективность тормозной системы
  • Наличие подтеков тормозной жидкости
  • Неравномерные действия тормозных механизмов.
  • Неравномерное торможение, подклинивание тормоза
  • Повышенное нагревание тормозной системы
  • Наличие скрипов, стуков, биения дисков при торможении
  • Свободные хода тормозной педали

 


Собственный складНаличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Соотношение цена/качествоКонкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Гарантия качестваМы не боимся давать гарантию 2 года на абсолютно любой вид работ: слесарный, кузовной, агрегатный


 

Замена колодок

Замена тормозных колодок проводится примерно каждые 50-70 тысяч километров пробега. Задние колодки служат, при прочих равных, дольше передних. А общий срок эксплуатации определяется в основном двумя факторами: стиль езды + качеством самих тормозных колодок и может отличаться в разы.

В завершении ремонта в обязательно порядке следует прокачать тормоза, для удаления остатков попавшего в систему воздуха. Игнорирование этого требования приводит к крайне печальным последствиям. Тормозной пусть легко может увеличиться в 1.5 раза или педаль вообще способна провалиться в пол.

Замена тормозных дисков

Показания к замене тормозных дисков:

  • Уменьшение толщины дисков ниже предусмотренной заводом изготовителем
  • Наличие сколов и трещин как на основной части диска, так и с торца
  • Выработка на рабочей поверхности (при ее игнорировании, очень быстро выходят из строя даже новые тормозные колодки)
  • Биение тормозных дисков на скоростях выше 40-50 километров в час

Важно помнить, замена осуществляется только попарно. А при установке новых дисков, для точной посадки, стоит дополнительно обработать посадочное место на ступице.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости должна проводиться не реже 1 раза в 2 года. При ее проведении, старая тормозуха откачивается из системы с помощью шприца и длинного тонкого шланга. Затем заливается новая и проводится прокачка тормозов.

Ремонт суппортов

Ремонт суппортов в большинстве случаев означает их полную разборку, обработку металлической части + скобы от коррозии, возможно с проточкой их на станке. Все внутренности заменяются на новые: пружинки, хомуты, подшипники, сальники и т.д. Это позволяет максимально эффективно привести даже полностью заржавевший суппорт в рабочее состояние.

На все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы, замену тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозной жидкости, блоков ABS, ABD, ESP, вакуумника, главного тормозного и колесных цилиндров установлены гарантийные сроки. Огромный выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Все станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00

Close