Мы можем не обращать внимание на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля или отсутствие боковой пепельницы в салоне автомобиля. Однако каждый из нас заинтересован в полностью исправной тормозной системе. К сожалению, большое количество ее элементов + работа в тяжелых условиях (перегревы, наличие коррозии из-за луж, льда, снега и т.д.) ведут к довольно частым проблемам, которые необходимо устранять незамедлительно.
Сеть наших московских СТО Стилберг-авто, с автосервисами в Тушино и на Речном, выполняет все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы. Производим замену тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозной жидкости, блоков ABS, ABD, ESP, вакуумника, главного тормозного и колесных цилиндров.
Ремонт и обслуживание тормозной системы в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
С какими проблемами чаще всего обращаются к нам авто владельцы? Их достаточно много, причем каждая из них может иметь даже не одну, а несколько неисправностей.
Причины проведения диагностики тормозной системы:
- Неэффективность тормозной системы
- Наличие подтеков тормозной жидкости
- Неравномерные действия тормозных механизмов.
- Неравномерное торможение, подклинивание тормоза
- Повышенное нагревание тормозной системы
- Наличие скрипов, стуков, биения дисков при торможении
- Свободные хода тормозной педали
Замена колодок
Замена тормозных колодок проводится примерно каждые 50-70 тысяч километров пробега. Задние колодки служат, при прочих равных, дольше передних. А общий срок эксплуатации определяется в основном двумя факторами: стиль езды + качеством самих тормозных колодок и может отличаться в разы.
В завершении ремонта в обязательно порядке следует прокачать тормоза, для удаления остатков попавшего в систему воздуха. Игнорирование этого требования приводит к крайне печальным последствиям. Тормозной пусть легко может увеличиться в 1.5 раза или педаль вообще способна провалиться в пол.
Замена тормозных дисков
Показания к замене тормозных дисков:
- Уменьшение толщины дисков ниже предусмотренной заводом изготовителем
- Наличие сколов и трещин как на основной части диска, так и с торца
- Выработка на рабочей поверхности (при ее игнорировании, очень быстро выходят из строя даже новые тормозные колодки)
- Биение тормозных дисков на скоростях выше 40-50 километров в час
Важно помнить, замена осуществляется только попарно. А при установке новых дисков, для точной посадки, стоит дополнительно обработать посадочное место на ступице.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости должна проводиться не реже 1 раза в 2 года. При ее проведении, старая тормозуха откачивается из системы с помощью шприца и длинного тонкого шланга. Затем заливается новая и проводится прокачка тормозов.
Ремонт суппортов
Ремонт суппортов в большинстве случаев означает их полную разборку, обработку металлической части + скобы от коррозии, возможно с проточкой их на станке. Все внутренности заменяются на новые: пружинки, хомуты, подшипники, сальники и т.д. Это позволяет максимально эффективно привести даже полностью заржавевший суппорт в рабочее состояние.
На все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы, замену тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозной жидкости, блоков ABS, ABD, ESP, вакуумника, главного тормозного и колесных цилиндров установлены гарантийные сроки. Огромный выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.
Наименование | Цена |
Диски тормозные задние с колодками — замена (кроссовер, внедорожник) | 3230 |
Диски тормозные задние с колодками — замена (легковые) | 2880 |
Диски тормозные передние — проточка ось (кроссовер, внедорожник) | 3900 |
Диски тормозные передние с колодками — замена (кроссовер, внедорожник) | 3230 |
Диски тормозные передние с колодками — замена (легковой) | 2880 |
Колодки стояночного тормоза (дисковые) — замена | 3750 |
Колодки тормозные задние (барабанные) — замена | 3800 |
Колодки тормозные задние(кроссовер, внедорожник) — замена | 1520 |
Колодки тормозные задние(легковой) — замена | 1100 |
Колодки тормозные передние(кроссовер, внедорожник) — замена | 1520 |
Колодки тормозные передние(легковой) — замена | 1100 |
Суппорт тормозной — ремонт | 3800 |
Суппорт тормозной — с/у(замена) | 1900 |
Трос стояночного тормоза — замена | 1500 |
Жидкость тормозная — замена | 1520 |
Шланг тормозной — замена | 950 |
Датчик АВС — замена | 950 |
Диагностика тормозной системы | 1000 |