Форд Фьюжн настолько полюбился публике, что задержался на конвейере на целых 10 лет, с 2002 по 2012 года. В середине 2006 года модель пережила рейсталинг, в ходе которого слегка обновились передние и задние части автомобиля, а также двигатели и коробки передач. На машину устанавливались моторы 1.25, 1.4, 1.6 бензин, а также турбо-дизельные модификации, объемом 1.4 и 1.6.
Часто встречающиеся виды поломок
Все, но по мелочи! Именно так выглядит ситуация с ремонтом Форд Фьюжн. В отличии от большинства моделей, тут сложно выделить типичные болячки, за исключением главной головной боли владельцев — рулевой рейки. Зато другие детали и агрегаты, дают о себе знать постоянно и предугадать, что сломается в очередной раз, тяжело. Речь идет о:
- Двигателе, блоке цилиндров, ГБЦ — как заклинивание, так и подткеки и повышенный расход масла на угар
- Выбивание передач и хруст при переключении в механических и автоматических коробках, поломки деталей сцепления и износ зубьев маховика
- Электрика, стартера, блоки управления двигателем и АКПП, генераторы
- Повышенная склонность по появлению ржавчины, делает актуальными услуги по кузовному ремонту и покраске автомобиля
- Работы с тормозной системой, впуска и выпуска
Периодичность ТО
Даже если гарантийный срок давно пройден, желательно проводить регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт Форд Фьюжн с периодичностью 15 тысяч километров. Производится замена всех фильтров и требуемых технических жидкостей, компьютерная диагностика ДВС, АКПП, ЭБУ, всех электронных систем.
Для записи на плановое ТО или ремонт, позвоните нам по одному из указанных телефонов. Гарантируем отличное качество, оперативность и конкурентно низкую цену.