Компактный переднеприводный хетчбек Киа Соул, соединивший в себе черты кроссовера и минивэна сошел со стапелей завода в Корее в 2008 году. Оригинальный, привлекательный дизайн рассчитан в основном на молодое поколение, которых привлекают яркая и неординарная внешность.
В основе модели лежит заднеприводная конструкция, где впереди двойные поперечные рычаги, а задняя многорычажка собрана на отдельном подрамнике.
Линейка двигателей для российских покупателей представлена двумя двигателями, это бензиновый 1.6л (124л.с.) и турбодизель 1.6л (128л.с.). Моторы агрегатировались с 5МКПП и 4АКПП. После рестайлинга модели в трансмиссии появились 6АКПП и 6МКПП.
На самой заряженной версии Соул «GT»установлен 1.6литровый турбодвигатель T-GDIс отдачей в 204л.с.
Что чаще всего ломается
- Быстрый износ элементов тормозной системы;
- Недолговечные подшипники ступицы;
- Проблемы с электрической рулевой рейкой;
- Незначительные сбои в электронной системе;
- Внезапно АКПП переходит в аварийный режим.
- Выход из строя (в гарантийный период) паразитных роликов ремня привода навесного оборудования.
Периодичность ТО
По регламенту завода-изготовителя техобслуживание Киа Соул производится каждые 15 тыс. км пробега. Сроки, предписанные производителем, рекомендуем не пропускать, так как возможен отказ механизмов во время движения, так как все они имеют определенный пробег до замены.
Для предварительной записи достаточно позвонить на ближайшее к Вам СТО.