Адреса «Стилберг-Авто» Меню
Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок

Ремонт и обслуживание Хендай i30

Пятидверный хэтчбек Хендай i30 впервые увидел свет в 2007 году, пополнив семейство авто гольф-класса.

В 2012 году вышло 2-е поколение модели. Обновилась линейка двигателей, где авто предлагалось с бензиновыми моторами 1.4л (100л.с.) и 1.6л (130л.с.).

Третье поколение Хендай i30 вышло в 2016 году с прежним составом двигателей и трансмиссии, куда был добавлен 140-сильный мотор в оснащении «роботом» для топовой версии хэтчека.

 

Что чаще всего ломается

Двигатель

Моторы и трансмиссии модели достаточно надежны и редко требуют вмешательства механиков.

При пробеге порядка 110-125 тыс. километров может потребоваться замена сальника коленчатого вала, а ближе к 150 тыс. км может отказать датчик коленвала.

Рулевое

В рулевом управлении частые нарекания на стук в рулевой рейке, проблема в большинстве случаев связана с не замененными пыльниками рулевых тяг. При пробеге 100 тыс. километров возможен отказ электроусилителя руля.

Тормоза

В районе 60 тыс. километров могут появиться проблемы с тормозными шлангами.

Подвеска

Стойки и втулки стабилизатора выхаживают порядка 120 тыс. км.

Электрика

По освещению – частые замены ламп головного света.

Периодичность ТО

Для хэтчбека Хендай i30 плановое сервисное обслуживание предусмотрено каждые 15 тыс. километров пробега.

Для проведения диагностики, технического обслуживания или ремонта вашего автомобиля просто свяжитесь с нами по телефону, позвонив на ближайший к вам наш автосервис.

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Все станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00

Close