Отличная надежность и приспособленность к городским условиям, сделала кроссовер Мазда СХ5 хорошим решением, особенно для большой семьи. И первое поколение автомобиля в кузове КЕ 2011-2017 годы и второе, в кузове KF 2017 год и далее, мы видим каждый день на улицах нашего города. Гамма моторов с объемами 2.0 и 2.2 в дизельном и бензиновом исполнении в большинстве случаев рассчитана на спокойную езду. Однако наличие в линейке Mazda CX5 драйверского двигателя 2.5 бензин, позволяет при желании и зажечь.
Что чаще всего ломается
Автомобиль Мазда СХ5 не попадает в ремонт с какими-то типичными болячками. Фактически машина их не имеет. Поэтому в большинстве случаев речь идет о естественной выработке в различных узлах и агрегатах, среди них можно выделить:
- Двигатель, головку блока цилиндров, распредвалы, масляный насос
- АКПП и МКПП, двухмассовый маховик, гидротрансформатор, сцепление
- Детали ходовой части: привода, колесные и внутренние шрусы, рычаги, амортизаторы и пружины, сайлентблоки, стойки стабилизатор, подшипники
- Рулевая рейка может потребовать замены уже через 150 тысяч километров
- Отмечены отдельные случаи выхода из строя стартеров и генераторов
Периодичность проведения технического обслуживания ТО
Мазда СХ5 требует ремонта и сервисного обслуживания каждые 15 тысяч километров пробега. Крайне важно соблюдать данный сервисный интервал, в силу дороговизны практически всех деталей. Поэтому лучше сразу поставить диагноз, чем заниматься лечением проблемы.
Мастера наших сервисов имеют большой практический опыт, позволяющий при ряде поломок не только устранить проблему, но и сделать это максимально эффективно, экономя время и бюджет наших клиентов. Для предварительной записи на обслуживание, достаточно просто позвонить на ближайшую к Вам СТО.