Пикап Тойота Хайлюкс увидел свет в далеком 1968 году и так полюбился публике, что сейчас по миру бегает уже 8 поколение модели. Учитывая климат, такой тип кузова менее популярен в России, чем в тех же странах Юго-Восточной Азии или США. Однако, практичность, высокая надежность и приемлемая цена привели к возникновению широкой клиентской базы и в нашей стране. Ремонт и обслуживание многих узлов и агрегатов часто идентично ремонту и обслуживанию таких же узлов и агрегатов на Ленд Крузере.
Типичные неисправности Тойота Хайлюкс
- Гидротрансформатор АКПП со средним сроком службы 100 тысяч км
- Слабые коленвал 2.4 дизель и ГБЦ, склонная к перегревам
- Скрип в задних рессорах и их прогнивание
- Сгорание генератора и блока управления двигателем
- Слабая защита от коррозии, особенно задней двери
- Радиаторы часто забиваются грязью после езды по бездорожью
Периодичность Техобслуживания Тойота Хайлюкс
Рекомендуемый японским производителем интервал технического обслуживания Тойота Хайлюкс составляет 10.000 километров пробега. Или же 1 раз в год, смотря, что именно наступит раньше. В случае необходимости, после проведения ТО, данные о его прохождении будут занесены в сервисную книгу.
Приглашаем посетить наши московские станции в Тушино, на Речном вокзале, в Отрадном и на Семеновской. Вам достаточно только позвонить. Машина может быть взята в ремонт в день обращения.