Оба поколения Форд Куга 2008-2013г и 2013г и далее, крайне популярны в России. Виной тому сравнительно невысокая цена, запоминающаяся внешность и адаптированность под городские условия эксплуатации. Первое поколение модели комплектовалось моторами 2.0 турбо дизель и 2.5 бензин. А второе 1.5 и 1.6 Экобост, 2.5 бензин, а также 2.0 тд. Машины сходят с конвейера как в передне, так и в полноприводном варианте.
Основные болячки модели
Срок первых автомобилей приближается уже к 10 годам. Гарантийные обязательства давно закончились и владельцам приходится достаточно часто проводить ремонт Форд Куга. Мы производим диагностику, ремонт, замену следующих позиций:
- Двигатель, блок цилиндров, распредвал, коленвал, ГБЦ, масляный насос
- Стартер, ТНВД, блок управления двигателем, генератор, катушка
- АКПП, МКПП, вариатор, маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник
- Тормозные колодки, диски, главный тормозной цилиндр, датчики ABS
- Топливный, воздушный, салонный, масляный фильтра
- Масло в двигателе и АКПП, жидкость тормозная, ГУРа, антифриз
- Любой вид ремонта подвески
Периодичность проведения планового ТО
Принимаем в ремонт Форды, стоящие на гарантийном обслуживании. Производим все виды работ, диагностику, замену запчастей, согласно регламенту завода изготовителя, с занесением данных о них в сервисную книгу.
Огромный опыт наших мастеров дает возможность быстро и с неизменным качеством производить ремонт этой модели. Предоставляется гарантия на все выполняемые работы + используемые в процессе ремонта запчасти. Перезвоните нам и согласуйте с приемщиком удобное время для приезда на СТО.