Первый Форд Эксплорер увидел свет в далеком 1990г. Однако, специалистам нашего автосервиса чаще всего приходится заниматься ремонтом моделей 3 поколения 2001-2005 годы выпуска, 4 поколения 2005-2010 года выпуска и пятого 2010 год и далее. Большинство машин комплектовались моторами 4.0 и 4.6 бензин. Некоторые модели для американского рынка выпускались и с приводом на 2 колеса.
Что чаще всего приходится чинить?
Ремонт Форд Эксплорер — это гонка со временем. Чем старше становится машина, тем серьезнее и дороже возникающие проблемы:
- И главная из них — это коробка передач. Неважно идет ли речь о массово устанавливающихся АКПП или крайне редких экземплярах с механикой. Трансмиссии не выдерживают веса и мощи автомобиля, создавая владельцам кучу проблем. То же самое относится и к раздаточному редуктору коробки
- Заданий редуктор, который постоянно гудит, привода, кардан
- Детали подвески, особенно когда речь заходит про гидравлические варианты
- Двигатель, как не странно, является сравнительно надежным агрегатом, который требует дорого обслуживания, но не замены.
Периодичность ТО
Так как у большинства моделей давно закончилась гарантия, мы рекомендуем проводить ТО и ремонт Форд Эксплорер с периодичностью не реже 15 тысяч километров пробега. Автомобиль в обязательном порядке надо поднимать на подъемнике, и внимательно исследовать наличие подтеков различных технических жидкостей.
Позвоните для предварительной записи на обслуживание. Это в Ваших и наших интересах, чтобы не создавать очередей. В наличии большой склад нового оригинала и не оригинала для Эксплорера + гарантия на все виды работ и используемые запчасти.