Сравнительно новый четырехцилиндровый рядный мотор БМВ увидел свет в конце 2010 года. И характеризовал новую философию немецкого концерна в переходе от больших 6 цилиндровых атмосферных двигателей. Блоки цилиндров н20б20 выполнены из алюминия и имеют по 2 балансировочных вала. Цилиндры производятся с использованием стального напыления, на кованном коленвале расположены 4 противовеса, имеющие смещение. Поршни также имеют смещение, в данном случае это отрицательное смещение пальца.
Головки блоков цилиндров получили систему вальватроник, которая изменяет как высоту подъема клапана, так и фазы газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Непосредственная система впрыска топлива призвана в первую очередь уменьшить его реальный расход, по сравнению с более старыми моделями двигателей.
На каких машинах используется
Двигатели БМВ n20b20 устанавливаются на модели 3 и 5 серии, а также паркетники БМВ Х1 и БМВ Х3.
Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей
Характерные достоинства и недостатки двигателя БМВ n20b20
Казалось бы, недавно появившийся на конвейере мотор, уже имеет почти 7 летнюю историю эксплуатации. А значит, у мастеров накопился достаточно полный список типичных поломок.
Достоинства:
- Главное достоинство – это, конечно же, снижение расхода моторного топлива. Речь идет как о внедрении новых технологий и настроек мотора, так и о снижении массы самого двигателя
- Использование турбины позволяет получать практически на любых оборотах двигателя отличное ускорение
- Инженеры окончательно убрали дроссельную заслонку, приносившую большое количество проблем на предыдущих поколениях моторов
Недостатки:
- Часто встречающаяся проблема – плавающие обороты на холостом ходу, например при стоянии машины в пробке. Основная причина состоит в загрязнении клапана холостого хода автомобиля.
- Повышенные требования к качеству бензина и используемых смазочных материалов
- Частый выход из строя расходомеров воздуха из-за проблем с системой зажигания, когда подается более обогащенная топливовоздушная смесь.
- Вибрация двигателя. В отличие от шести цилиндровых моторов, в данном случае развесовка происходит гораздо хуже. И проблемы с форсунками или порванными подушками двигателя, дают водителю ощущение неприятной вибрации автомобиля
- Постоянные глюки электронных систем управления мотором.
Цены
Услуга | Цена | Услуга | Цена |
---|---|---|---|
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Ремонт вальвотроник | от 9600 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ванос | от 7000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Замена помпы | от 2000 | Замена ремня генератора | от 1500 |