Немецкие автомобили Audi A3 малого семейного класса, выпускаются с 1996 года в стильных кузовах хэтчбек. Всего модель представлена на рынке тремя поколениями авто с разными вариантами комплектации. Второе и третье поколение дополнено комфортными седанами и двухдверным кабриолетом. Модельный ряд достаточно разнообразный за счет большого количества отличающихся по мощности и производительности двигателей, среди которых есть бензиновые турбированные и дизельные объемом до 2.0 л. Для достижения наилучших эксплуатационных характеристик и управляемости производитель комплектует машины разными типами трансмиссий с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач DSG и S Tronic.
Частые поломки
Первое поколение автомобилей имело ряд характерных неисправностей, которые в дальнейшем в последующих сериях были устранены инженерами компании. Так в моделях, выпускаемых до 2002 года автовладельцы отмечали:
- проблемы с функционированием стартеров;
- отклонение в работе программного обеспечения двигателя;
- неполадки в системе охлаждения двигателей;
- ускоренный износ ремня ГРМ.
Также одной из распространенных жалоб и проблем можно назвать отклонения в функционировании блока управления ABS, которые в более поздних версиях автомобиля были успешно устранены.
Когда нужно ТО
Первое техобслуживание автомобиля требуется провести после 15 тысяч км пробега, а последующие проводятся с таким же интервалом или один раз в год. Инспекция машины предусматривает комплексную компьютерную диагностику, которая дает возможность оценить целостность и функциональность:
- кузова (антикоррозийная обработка, обновление лакокрасочного покрытия);
- колес, тормозных колодок, рулевых тяг и шаровых опор;
- внешних световых приборов и электроники;
- КПП.
В зависимости от типа установленного мотора и комплектации транспортного средства регламент работ может быть скорректирован и включать дополнительные проверки. В ходе тестирования рабочих узлов может быть обнаружена потребность осуществить смазку некоторых деталей, их очистка или полная замена, если есть серьезные нарушения их функциональности. Важно помнить, что смазочные материалы, технические жидкости и масла должны соответствовать высоким стандартам качества, чтобы обеспечить надежную защиту рабочих элементов от преждевременного износа.