Субкомпактные хэтчбеки Audi A1 представлены потребителям в 2010 году и благодаря отличным ходовым характеристикам очень популярны среди автовладельцев. Вначале автомобиль выпускался на базе трездверных кузовов, которые позднее были заменены более функциональным пятидверным вариантом. На выбор производителем предложены несколько вариантов комплектации авто: Attraction, Ambition и S line. В 2015 году была выпущен рестайлинговый вариант автомобиля Audi A1 Facelift. Автопроизводитель использует разные по мощности бензиновые (63-136 л. с.) и дизельные (66-105 л. с.) двигателя. В зависимости от комплектации доступны переднеприводные авто или полноприводные версии.
Частые поломки
В целом автомобиль достаточно надежный и устойчивый к постоянным рабочим нагрузкам. Регулярное техобслуживание и своевременная замена расходных материалов помогут длительное время поддерживать идеальные технические характеристики. Среди основных узлов, которые требуют повышенного внимания можно выделить:
- Роботизированная коробка переключения передач. Может появляться хруст, скрипы и посторонние звуки во время торможения или резкого старта. Причиной могут быть неисправные опоры, которые в случае обнаружения неполадки нужно заменить. После 2013 года производитель устранил эту недоработку.
- Турбина двигателя. Неполадки могут быть связаны с функционированием заслонок перепускного клапана или подшипников клапана турбины. Новейшие модификации авто лишены этого недостатка, поэтому функционируют бесперебойно и точно.
Когда нужно ТО
Производитель рекомендует соблюдать график прохождения ТО. Спустя первые 15 тысяч км пробега нужно провести комплексную компьютерную диагностику, проверить ходовую, тормозные колодки, ГУР и АКПП. Также потребуется осуществить замену масляного фильтра вместе с маслом, а также поменять пробку масляного поддона. Более комплексная замена расходников осуществляется через 60 тысяч км, когда замене подлежат дополнительно салонный, топливный и воздушный фильтры. Дисбактеризацию системы кондиционирования нужно проводить ежегодно. Важно также учитывать специфику условий эксплуатации транспортного средства, а также качество применяемого топлива и технических жидкостей. В некоторых случаях техобслуживание может потребоваться раньше рекомендуемых сроков из-за повышенных нагрузок на движущие узлы.