Адреса «Стилберг-Авто» Меню
Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок +7 495 023-23-23

Ремонт подвески

Стук, срежет, шум спереди или сзади автомобиля? Да! Это подвеска, которая всеми силами пытается возмущаться нашими дорогами. И говорит с нами практически человеческим голосом). Правда, чем меньше мы этот голос слышим, тем лучше.

Сеть московских автосервисов в Тушино и Митино, осуществляет полный комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой. Производим замену амортизаторов, пружин, верхних опор, сайлентблоков, шаровых, балок, передних и задних рычагов, стоек и втулок стабилизатора, полуосей, колесных и внутренних ШРУСов для европейцев, американцев и японцев.

Ремонт ходовой в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово

Ремонт ходовой всегда начинается с диагностики. Важно не только обнаружить запчасть (запчасти), из-за которых машина приехала на СТО, но и проверить остаточный ресурс других деталей подвески. Для многих становится откровением, что кроме стучащей стойки стабилизатора, подошли к замене еще, например, сайлентблоки и шаровая опора (которых мы просто не слышим, за стуком стойки).

В отличии от недобросовестных станций, мы не занимаемся надуманными проблемами. Каждый из клиентов может лично убедиться в ремзоне, что все вписанные к замене детали, действительно отработали свой ресурс.

Завершающим этапом, для многих операций, является сход-развал, позволяющий идеально выставить углы колес, с помощью новейшего компьютерного 3D стенда.

Замена сайлентблоков, шаровых опор

Нашими мастерами хорошо изучены как простые типы подвесок, так и многорычажные. Не важно, идет ли речь про вечно летящие алюминиевые рычаги с сайлентблоками и шаровыми опорами Ауди/Фольксваген, или о сложнейших подвесках, с огромным количеством различных сайлентблоков Мерседес и БМВ.

Любая работа выполняется не на глазок, а по отработанному алгоритму, с использованием специального заводского инструмента. Например, каждый производитель, как японских, так и европейских автомобилей, выпускает свои съемники сайлентблоков, без использования которых работа занимает гораздо больше времени… за которое платите Вы, как клиент.

Замена сайлентблока рычага Фольксваген

Замена втулок, стоек стабилизатора

Втулки стабилизатора в среднем выхаживают 30-50 тысяч километров пробега, а стойки 20-40 тысяч. Речь естественно идет о деталях неоригинального производства. Когда Вы покупаете новую машину, производитель точно не заинтересован менять их так быстро по гарантии.

Поэтому, несмотря на относительно не высокую стоимость и простоту операции, стоит приобретать только качественные стойки и втулки стабилизатора, чтобы уже в этом году снова не заниматься их заменой.

Замена амортизаторов

Конечно, многие из нас помнят, но мы все равно напомним несколько простых правил, позволяющих нам экономить в итоге деньги, нервы и время:

  • Замена амортизатором осуществляется не тогда, когда они уже потекли, а тогда, когда они перестают эффективно «держать дорогу»
  • Замена амортизаторов проводится только попарно. В противном случае скоро придется менять и второй б/у и новый амортизатор
  • При замене амортизаторов важно проверить состояние верхней опоры стойки. Наличие люфта подшипника приводит к быстрому выходу из строя самой стойки
  • Порванные или «поряпанные» пыльники и отбойники должны заменяться на новые в обязательно порядке.

Замена рычагов подвески, ШРУСа

Осуществляем замену передних и задних рычагов подвески на любых моделях автомобилей. В процессе проведения операции, также обрабатываем все посадочные места от ржавчины, а в случае необходимости, промазываем их силиконовой смазкой, для лучшего контакта поверхностей.

Замена приводов может проводиться в сборе. Также можем отдельно заменить колесный ШРУС (на новый) или внутренний (часто б/у, в силу стоимости). Отдельно осуществляем ремонт подвесных подшипников для правой полуоси.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Чаще всего необходимость в замене подшипника или ступицы, возникает в связи с появлением гула в подвеске. Однако гул — это сигнал для нас. А мастерам его наличие говорит о том, что подшипник больше не работает в нормальном режиме, имеет выработку или отсутствует в достаточном количестве смазка в местах соприкосновения трущихся элементов. Не желание производить замену на новые детали, приводит к тому, что подшипник может заклинить или просто развалиться. Как минимум, Вы не сможете двигаться дальше, а как максимум-это создание аварийной ситуации.

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой, замене амортизаторов, пружин, верхних опор, сайлентблоков, шаровых, балок, передних и задних рычагов, стоек и втулок стабилизатора, полуосей, колесных и внутренних ШРУСов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Оптимальные сроки ремонта, отличное качество, приемлемая стоимость.

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Все станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00

Нажимая на кнопку "Записаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Close
+74952609274