Модель внедорожника Спортейдж присутствует на автомобильном рынке с 1994 года и благодаря компактным размерам, комфортабельному салону и небольшой стоимости является одной из популярных среди своего класса.
Авто собран на мощной лонжеронной раме. Трансмиссия включает привод на передний мост (отключаемый) и 2-ступенчатую раздатку при клиренсе в 200 мм. Минусом является отсутствие межосевого дифференциала.
Изначально линейка двигателей была представлена: бензиновые 2.0л, 16-клапанные (95 и 128л.с.), дизель 2.2л (63л.с.), а также 2.0л турбодизель. Моторы работают вкупе с 4АКПП или 5МКПП.
Последнее поколение Спортейдж 2014 года оснащается двигателями — тремя дизельным версиями и одним бензиновым мотором. Это дизеля: 1.7л (115л.с.), 2.0л (136л.с.), 2.0л (184л.с.). Бензиновый вариант представлен 2.0 литровым мотором с отдачей 150л.с..двигатели комплектуются с АКПП, либо с МКПП с передним или полным приводом.
Что чаще всего ломается
Система выхлопа.
Проблемы с катализатором (бензиновые моторы) и сажевый фильтр (дизеля).
Подвеска.
Проседание пружин уже при пробеге порядка 20 тыс. км, а также слабые стойки стабилизатора и амортизаторы.
Каких-либо серьезных проблем с двигателями и трансмиссией модель не имеет.
Периодичность ТО
Согласно регламента завода-изготовителя сервисное обслуживание предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега. Сроки необходимо соблюдать для поддержания авто всегда в исправном состоянии, а также для своевременного обнаружения имеющихся неисправностей.
Рекомендуем обращаться в наши автосервисы для техобслуживания и любого ремонта Киа Спортейдж. Механики имеют многолетний опыт обслуживания данной модели и досконально изучили все ее слабые и сильные стороны, что позволяет им быстро находить и устранять имеющуюся неисправность. Для предварительной записи на обслуживание можно позвонить в ближайшее к Вам СТО.