Ситуация с капитальным ремонтом двигателя БМВ крайне интересная. С одной стороны часто экономически невыгодно производить данную работу, так как стоимость запчастей + ремонта может сильно превышать стоимость двигателя б/у. С другой стороны сервисмены прекрасно знают, что выражение «кот в мешке», на 100% подходит к «бэушным» моторам БМВ.
Владелец автомобиля несет довольно существенные затраты на установку нового мотора, масло, фильтра, настройку и подключение всех систем. И если после запуска двигателя окажется, что он имеет проблемы, последует демонтаж двигателя и его возврат. Общие затраты в данном случае иногда могут достигать трети от стоимости самого ремонта.
Виды ремонта двигателя
В зависимости от вида поломки, под капитальным ремонтом двигателя понимаются различные операции. Например, если коленвал пробил блок, то это замена блока двигателя. А если присутствует выработка в цилиндрах, то это расточка, с заменой поршневой или гильзование. В общем случае все виды работ объединяет то, что мотор необходимо снять с автомобиля и полностью разобрать.
Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей
Мы ремонтируем двигатели БМВ
Технология капремонта двигателей БМВ
- Производится демонтаж мотора, сливается масло и все технические жидкости, отключаются все электрические разъемы, снимаются патрубки
- Двигатель полностью разбирается, детали тщательно промываются от масла, грязи и следов нагара
- Осуществляется дефектовка мотора, устанавливается перечень требуемых работ и составляется список необходимых для ремонта запасных частей
- Производится капитальный ремонт мотора, включающий в себя (при необходимости) расточку блока цилиндров и коленвала, шлифовку головки блока цилиндров и т.д.
- Двигатель собирается, устанавливаются новые ремкомплекты, сальники, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, болты ГБЦ
- Производится установка мотора на машину, заливаются технические жидкости и моторное масло, осуществляется запуск и первичная обкатка
Сроки пробега до капремонта двигателей БМВ
Острая потребность в качественном моторном топливе, смазочных материалах и грамотном обслуживании критически влияет на надежность двигателей баварского концерна. Если проехаться по дилерским СТО можно увидеть много 2-3 летних БМВ, стоящих с заклинившими моторами. Владельцы тупо не меняли масло, согласно заводского регламента.
Цены
Услуга | Цена | Услуга | Цена |
---|---|---|---|
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Ремонт вальвотроник | от 9600 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ванос | от 7000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Замена помпы | от 2000 | Замена ремня генератора | от 1500 |