В 2012 году вышло последнее 3 поколение кроссовера Мицубиси Аутлендер. Для российского рынка модель предлагается с полным или передним приводом. Линейка моторов представлена тремя бензиновыми двигателями:
- 2.0л (147л.с.) 5МКПП или CVT, передний или полный привод;
- 2.4л (167 л.с.)5МКПП или CVT, полный привод;
- 3.0л (227л.с.) 6-ступенчатый «автомат», плюс передний межколесный дифференциал с блокировкой электроникой.
h2>Что чаще всего ломаетсяДвигатель
Моторы 2.0 и 2.4 литра, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, очень надежны и затраты сводятся только к замене масла и фильтра. Необходим только контроль состояния натяжного и паразитных роликов приводного ремня. Вопрос в том, что при их изготовлении использован пластик, который со временем изнашивается и его цилиндрическая поверхность становится конической, что провоцирует сползание ремня и его соскакивание. Поэтому рекомендуем своевременно производить их замену при обнаружении признаков их износа.
Есть единичные случаи отказа датчика массового расхода воздуха и датчика кислорода.
Трансмиссия
В зимний период эксплуатации редко, но бывает, что глючит «автомат». На редких моделях с МКПП приходится менять втулки кулисы рычага коробки.
До 2008 года были проблемы с вариатором CVT. Наблюдались дергания и шумность работы по причине износа прижимных конусов. В конструкцию внесли изменения и больше каких-либо нареканий на его работу не было. Стоит лишь заметить, что для надежности его работы рекомендуем каждые 60 тыс. километров пробега заменять рабочую жидкость и фильтр.
При пробеге порядка 100 тыс. км может «потребовать» замены подвесной подшипник.
Подвеска
Уже при пробеге в 10-15 тыс. километров могут потечь передние стойки. Не отличаются долговечностью и подшипники ступиц.
Тормоза
Тормозные диски на моделях Аутлендер с моторами 2 и 2.4 литра выхаживают не больше 50-70 тыс. километров, а на моделях с 3-х литровым двигателем не выхаживают и 30 тыс. километров.