Первое поколение модели было представлено в 2006 году на автошоу в Париже. Это автомобиль гольф-класса, выпущенный в целом для европейского рынка, однако стал популяр во всем мире. Помимо 5-дверного хетчбека модельный ряд был представлен универсалом и трехдверкой.
В 2012 году завод выпустил 2 поколение модели, представленное двумя кузовами: хетчбек и универсал.
Хетчбек в комплектации Classic оснащается в базовом исполнении бензиновым мотором 1.4 мощностью 100 л.с. вкупе с «механикой». В исполнении Comfort бензиновый 1.6 л (129л.с.) и 6АКПП.
В комплектации Prestige 1.6 GDI (135л.с.) вкупе с 6-ступенчатым «роботом», а также версия GTс мотором 1.6 л, мощностью 204 л.с. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Универсал оснащается той же линейкой двигателей, за исключение 135-сильного мотора.
Что чаще всего ломается
Двигатели Киа Сид достаточно надежны, но после пробега 100 тыс. км могут появиться неисправности. Так на моторах 1.4 и 1.5 л с цепью в приводе ГРМ цепь требует замены уже при пробеге порядка 100-120 тыс. км. Также зафиксированы случаи, когда из-за отказа натяжителя цепи при пробеге 45- 90 тыс.км происходила встреча клапанов с днищами поршней.
При пробеге 60-80 тыс. км может «проснуться» задний сальник коленчатого вала, а на подходе к 150 тыс. км возможен пробой прокладки блока цилиндров, и, при данном пробеге часто уже требуется замена поршневых колец и вкладышей коленчатого вала.
В дизелях слабым местом является турбина, начинающая давать о себе знать свистом при пробеге 75- 115 тыс. км, чаще всего из-за неисправности датчика наддува или его слабого контакта в штекере.
Трансмиссия.
Проблемы часто могут возникнуть с «механикой», точнее с ее сцеплением, даже при пробеге 15 тыс. км, требующем замены диска сцепления. Ближе к 80-100 тыс. км приходится заменять и выжимной подшипник.
На моделях Сид с АКПП после пробега 120 тыс. км могут появится проблемы из-за отказов датчиков и электрики.
Ходовая часть.
При пробеге порядка 40 тыс. км потребуется менять втулки и стойки стабилизатора, а ближе к 70 тыс. км потребуется заменять амортизаторы. Также нужно следить за состоянием пыльников ШРУС, которые могут порваться уже на 40-60 тыс. км пробега и если их не заменить, то предстоит замена ШРУС.
После пробега 100 000 км могут появится стуки в рулевом управлении.
Периодичность ТО
Модели Киа Сид требуют ремонта и сервисного обслуживания при пробеге каждые 15 тыс. километров. Соблюдение предписанного обслуживания будет являться гарантией длительной эксплуатации автомобиля, плюс при выполнении ТО своевременно будут обнаружены имеющиеся неисправности.
Рекомендуем обращаться в наш автосервис для проведения техобслуживания и любых работ по ремонту. Многолетний опыт наших механиков позволяет им выполнять любой объем работ максимально эффективно, с экономией Вашего времени и финансов.