Модель Серато в кузове седан увидела свет в 2003 году, с 2004 года линейка пополнилась еще и 5-дверным хетчбеком. Авто относится к гольф-классу и создан на общей платформе с Хундай Елантра.
Выпускается несколько модификаций модели, это: Comfort, Luxe, Premium и Prestige.
Для России модель предлагалась с моторами 1.6л (105л.с.) и 2.0л (143л.с.), которые комплектовались 5МКПП или 4АКПП.
В 2014 году вышло 4 поколение модели в оснащении двумя бензиновыми моторами, это 1.6л (130л.с.) и 2.0л (150л.с.), первый комплектуется как 6МКПП, так и 6АКПП, а второй только «автоматом».
Что чаще всего ломается
Ходовая.
- В районе 70 000 км пробега может выявиться неисправность «гранаты» ШРУС, но часто из-за не замененного своевременно порванного пыльника шарнира.
- При пробеге порядка 100 000 км может понадобится замена подшипника ступицы
- Слабые задние стойки.
Каких-либо явных болячек по двигателю и трансмиссии нет, что «говорит» о надежности агрегатов.
Периодичность ТО
Для моделей Серато плановое сервисное обслуживание предусмотрено при пробеге 15 тыс. километров. Рекомендуем всегда строго придерживаться сроков обслуживания, так как помимо поддержания авто всегда в исправном состоянии, при прохождении ТО механики находят и имеющиеся неисправности, устранить которые дешевле на их ранней стадии.
Для прохождения планового ТО и при появлении любой неисправности рекомендуем Вам обращаться К нам. Механики много лет специализируются на ремонте марки Киа и досконально изучили все ее слабые и сильные стороны, что позволяем им быстро находить и устранять любую неисправность в сжатые сроки.