Первое поколение седана Хендай Соната было выпущено в 1985 году. Автомобиль был заднеприводным и оснащался моторами компании Mitsubishi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающими вкупе с 5МКПП либо с 3-х или 4-х ступенчатым «автоматом».
В 2014 году завод выпустил уже 7 поколение модели. Для рынка России седан предлагается с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.0л (150л.с.) или 2.4л (188л.с.) в оснащении с 6-ступенчатым «автоматом».
Что чаще всего ломается
На моделях с моторами 2.0л нередки отказы радиатора из-за течи бачков или сот.
Слабым местом являются датчики положения коленчатого вала и температуры АКПП, которые часто выходят из строя.
В самой АКПП бывают проблемы с гидроблоком.
После пробега в 100 тыс. километров возможны следующие неисправности:
- АКПП (рывки в движении);
- Помпа;
- Катушка зажигания;
- Амортизаторы;
- Топливный насос;
- Сцепление с «механикой»;
- Сальники коленчатого вала;
- Генератор;
- ЛКП.
Периодичность ТО
Для седана Хендай Соната периодичность проведения технического обслуживания предусмотрена каждые 15 тыс. километров пробега.
При необходимости проведения диагностики, планового обслуживания или ремонта вашего авто просто позвоните на ближайший к вам наш специализированный автосервис в удобное для вас время.