Автомобиль не хочет заводиться, троит мотор, перестал нормально переключаться автомат, глючит выпускная система или что-то стучит в подвеске? Как максимально быстро разобраться в сути проблемы? Конечно через проведение диагностики. Главная проблема в том, что деланное нами на коленке 30 лет назад для моделей ВАЗ, абсолютно не работает на современных иномарках. Открыв капот, в большей части случаев, мы можем просто смотреть под него, без реальной возможности в чем-то разобраться самостоятельно.
В сети наших московских станций технического обслуживания в Митино и Тушино, осуществляем полную диагностику всех систем автомобиля: двигателя, АКПП, электрики, подвески, тормозов, впускной и выпускной системы, навесного оборудования. Речь идет как о механической диагностике, например, подвески, так и о компьютерных стендах, например тормозной.
Комплексная диагностика автомобиля в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
Комплексная диагностика автомобиля — это лучшее решение перед его покупкой. Критики скажут — но ведь это дорого! А мы ответим — нет, это дешево! И в разы, а часто и на порядки дешевле потенциального ремонта, при покупке «кота в мешке».
Ну и конкретный совет, как максимально дешево пройти диагностику. Если Вам понравился автомобиль, а продавец утверждает, что он в отличном состоянии, договариваетесь, что скидка при покупке будет равна половине суммы от найденных неисправностей. Если владелец действительно уверен в своей машине, он с радостью согласится, так как видит в Вас реального покупателя. А если по итогам комплексной диагностики выяснится, что продается очередной чермет, то и платить за диагностику будет сам хозяин автомобиля.
Компьютерная диагностика, диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя позволяет в максимально короткий срок и максимально бюджетно (что не менее важно), получить информацию о неисправностях мотора и навесного оборудования. Операция занимает до получаса времени и осуществляется через подключение специального тестера к блоку управления двигателем. Далее программное обеспечение считывает все коды ошибок, а специалист на основе полученной информации, делает вывод о наличии тех или иных проблем.
Если бы потребовалось все это делать вручную, то, для некоторых автомобилей, дело бы не ограничилось полным рабочим днем. Конечно, полученная информация не является истиной в последней инстанции, поэтому наши мастера проверят найденную неисправность и если причина не в ней (бывает и такое), то продолжат поиск проблемы.
Диагностика подвески
Диагностика подвески также занимает до 30 минут времени для 2 мастеров, но уже вручную. Подняв автомобиль на подъемник, один из них вооружается лампой, а второй инструментом (стаместка, монтировка и т.д.). Далее, специалисты последовательно проверяют ходовую часть каждого из колес, затем смотрят состояние балок и стабилизаторов, обращают внимание на целостность подушек двигателя и коробки передач. Отдельно проверяется отсутствие потеков масла и других технических жидкостей, состояние тормозных магистралей, защиты двигателя, коробки, глушителя. Последнее очень важно особенно в осенне-зимний период, когда движение по сугробам часто приводит к их обрыву.
Диагностика АКПП
Если еще 10 лет назад, стоимость ремонта мотора была выше стоимости ремонта простого 3-х ступенчатого автомата, то на сегодня это уже далеко не факт. Современные АКПП крайне дороги в ремонте, поэтому вопрос профилактики выходит на первое место. А одним из этапов ее проведения, конечно, является диагностика трансмиссии.
Речь идет не только о проверке электронной системы, с использованием, опять-таки, тестера. Многое о состоянии коробки может дать простое откручивание сливной пробки автомата. По состоянию масла, запаху, наличию вкраплений, наши мастера сделают дополнительные выводы.
На весь комплекс работ по диагностике систем автомобиля: двигателя, АКПП, электрики, подвески, тормозов, впускной и выпускной системы, навесного оборудования, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор запчастей. Отличное соотношение цена/качество.