Ужесточающиеся экологические требования к двигателям по нормативам выхлопа углекислого газа, заставляют производителей автомобилей искать все новые решения данной проблемы. Привычные для нас системы с непосредственным впрыском топлива в рабочие цилиндры двигателя увеличивают мощность двигателя, но при этом приводят к увеличению выброса окисла азота в воздух. Инженерам приходится снижать токсичность выхлопов и нейтрализовывать отработавшие газы, а это ведет к увеличению конечной стоимости двигателя.
Что такое valvetronic
Valvetronic и был разработан для решения этих двух кажется несовместимых задач. Он исключил применение дроссельной заслонки, добавлявшей огромную головную боль владельцам автомобилей. Задачу по повышению экономичности двигателя, без потери части мощности, решили благодаря изменению высоты подъёма всех впускных клапанов. Это дало возможность дозированно отправлять топливно-воздушную смесь в двигатель.
Коротко это выглядит так. Вальватроник меняет длину хода клапанов и зависит от количества оборотов коленвала. При повышенных оборотах коленчатого вала, ход клапанов максимальный. Благодаря этому происходит улучшенная вентиляция цилиндра двигателя и сн
ижается время, требуемое для его заполнения топливно-воздушной смесью. Когда мотор работает на малых оборотах, ход клапанов уменьшается, это ведет к экономии бензина. Повышаются мощностные характеристики мотора, вследствие инерционного эффекта, он удерживает топливно-воздушной в цилиндрах под высоким давлением.